Суд в Петербурге выпустил обвиняемую в убийстве рэпера под домашний арест

Марина Кохал в суде. Фото: пресс-службы судов Петербурга

Суд в Петербурге выпустил из СИЗО вдову рэпера Энди Картрайта (Александра Юшко) Марину Кохал. Меру пресечения заменили на домашний арест. Об сообщает объединенная пресс-служба судов города.

Суд отказал стороне обвинения в продлении меры, мотивируя это тем, что следствие приняло затяжной характер. Кохал выпущена из-под стражи в зале суда.

Следователь настаивал на том, что Кохал нельзя выпускать из СИЗО, поскольку "только стража может гарантировать законопослушное поведение" обвиняемой. Прокурор просил принять во внимание, что тело рэпера расчленили, а органы нашли не все. Кроме того, сторона обвинения заявила, что назначены ещё две экспертизы, а само дело "представляет особую сложность" в установлении причин смерти.

Адвокаты Кохал, в свою очередь, заявили, что, по их мнению, экспертизы нужны "для искусственного содержания" обвиняемой под стражей. Они считают, что ссылок на фактические обстоятельства, подтверждающие необходимость продления, нет: за 8 месяцев следствием не проведено ни одного действия с обвиняемой.

Кохал будет находиться под домашним арестом до 30 января 2022 года. Ей запрещено покидать квартиру, общаться с иными лицами по уголовному делу, использовать средства связи.

  • Марина Кохал - жена убитого в июле 2020 года рэпера Энди Картрайта. Следствие считает, что это она убила артиста, а затем расчленила его труп, чтобы скрыть следы преступления. Кохал вину не признала. В начале августа 2020 года ее арестовали.
  • Кохал заявляла, что рэпер умер от передозировки наркотиков. По ее версии, она расчленила тело, чтобы Картрайт "просто исчез", а не умер "бесславной смертью".
  • В октябре 2020 года Следственный комитет задержал тещу убитого рэпера Елену Кохал и провел обыск в квартире адвоката ее дочери. Следствие считает, что в момент убийства теща находилась в квартире Картрайта.
  • Во время расследования дела из состава следственной группы исключили следователя Никиту Головина. Произошло это после жалобы обвиняемой. Следователь угрожал Кохал в ходе допроса в СИЗО. Он обещал обвиняемой отдать её ребенка в детский дом и посадить мать.